Баннерная реклама

Баннерная реклама – публикация рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость для привлечения пользователей на рекламируемый ресурс за маленький срок. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для организаций, которые хотели бы за короткий срок повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к аппаратным ресурсам, так и к человеческим: чтобы запустить баннерную рекламу Вам не требуется большое количество специалистов и покупка специального оборудования или программного обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не тратьте его попусту. Индивидуальность баннерной рекламы позволяет разработать и запустить кампанию в очень быстрые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы считается легкость в управлении: большая часть настроек, относящихся к рекламной компании, Вы сможете производить самостоятельно – период действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие настройки.

  • Целенаправленность

    Актуальные достижения науки и техники позволяют сделать таргетинг разных типов: тематический, временной, психологический, географический. Таргетинг делает возможным настраивать вектор направления рекламы – демонстрировать рекламный баннер только потенциальным потребителям в обозначенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Индивидуальной чертой баннерной рекламы это ее наглядность: баннеры могут содержать анимацию, звуковую и визуальную информацию, что позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Совсем нечестно рассказывать только о хороших качествах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Естественно, этот рекламный инструмент имеет недостатки. Итак, к минусам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Размещение баннерной-рекламы на известных сайтах требует немалых вложений. Но если посмотреть с другой стороны, эта превосходная возможность привлечения огромного числа пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер имеет небольшой размер, его сложно использовать как полноценную рекламную площадку. Дизайнерам придется ухитриться и расположить в небольшом прямоугольнике оригинальное и яркое дизайнерское решение - логотип компании, рекламный слоган, изображение, агитацию и прочее.

Обращайтесь в наше агентство и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить количество посетителей Вашего ресурса в быстрые сроки!